Архив за февраля 2018

49. Древнерусский язык (урок 5 — Глагол)

Уроки Асгардского Духовного Училища

49. Древнерусский язык (урок 5 - Глагол).

Древнерусскiй языкъ

ТЕМА. ГЛАГОЛЪ.

Если в советской школе, когда вы начинали изучать русский язык или родную речь, кто в те времена учился, начинали с имен существительных, то древлеславенская всегда начинала с глагола. И чтобы запомнить основу речи для детей была, как бы, придумана считалочка:

«Часть речи, которая упала с печи и ударилась об пол - называется глагол».

Вдумайтесь, в этой присказке, как бы, уже сразу указано, что данная форма выражает не только сущность и образъ, она выражает действие, поэтому глаголиша, т.е. глаголить - повествовать о совершенном действии. Сейчас мы говорим фразу:

«Живое слово», раньше было - «Живой глагол», потому что передавалось сущность и образъ. Читать далее >>

47. Инглиизм — Древняя Вера ПервоПредков (урок 5 — Язычники)

47. Инглиизм_Древняя_Вера_ПервоПредков_урок.5–Язычники-min

Уроки Асгардского Духовного Училища

47. Инглиизм - Древняя Вера ПервоПредков (урок 5 - Язычники).

Инглiизмъ

Это - Каруна, написано Руникой. Вот, пожалуйста, Инглиизм: Руна Инглия, Руна Истина, Руна Земля и Руна Мир, то есть Инглия - это Истина Земного Мира, Инглиизм. (см. рис. ниже). Поэтому мы всегда и говорим, когда говорят: «А что, ваша Вера - истинная?» Я говорю: «Нет». Они: «Как нет?» Я говорю: «У нас - просто изначальная» (улыбается, смех в аудитории). То есть та, которая была с самого начала. А истина, она же где? Истина она же не на Земле, она - там, у Богов, в Небесах. Поэтому у нас может быть только изначальная - то, что было с самого начала. А там спорят: истинная, не истинная... Ну, пускай спорят. Делать им нечего, пускай спорят. Да, у нас - Изначальная Вера наших Первопредков.

Вот, видите, Веды (показывает аудитории титульный лист книги САВ), и то же самое написано рунами: Инглиизм, то есть Древняя Вера Славянских и Арийских народов. Читать далее >>

46. Культура и Традиция (урок 5 — Вязание)

46.Культура_и_Традиция_урок_5-Вязание.болгарский_крест

Уроки Асгардского Духовного Училища

46. Культура и Традиция (урок 5 - Вязание).

Культура и Традицiя

В древности наши Предки большое внимание уделяли источникам Живой Силы. Они знали, что не только человек, животные и птицы имеют Душу, но и также дерево и камень. Потому они и говорили: «Все что существует во Яви и связано с Матерью Природой обладает Душой, а значит и жизненной силой. Эта жизненная сила наполняет каждое растение, каждый волосок живого существа, а значит, не должна пропадать за зря, и ее можно использовать во благо человека.
Т.е. простой пример, лен, все представили, что это такое? Это растение. Оно получает живительную силу от солнца, оно получает живительную силу от земли, оно получает живительную силу от воды, т.е. от дождя, она получает живительную силу от ветра. Т.е. поэтому, а внутри земли еще что? Огонь, и солнце и воздух, т.е. все стихии наполняют лен, значит что? Лен имеет возможность забрать эту силу и, чтобы она не пропадала за зря, наши Предки что делали? Выращивали лен, обрабатывали его, делали нити, а потом ткали холсты, из которых делалась одежда. Читать далее >>

45. Звезды и Земли (урок 10 — Священные Растения на Круголете)

44. Звезды и Земли (урок 9 - Сущность годов Круголета, Священные Растения на Круголете)

Уроки Асгардского Духовного Училища

45. Звезды и Земли (урок 10 - Священные Растения на Круголете).

Звhзды и Земли

6-ой Чертог - ВРАНЪ или ВОРОН. Колобка помните, Ворон отклевал. А Бог- покровитель данного чертога - КОЛЯДА. Символ, как трезубец (см. рис., можно три зубца нарисовать, как у жезла). Древо - Лиственница. Коляда отвечает за перемены. И в честь него праздник празднуется Менори, вдумайтесь в слово...меняются, перемены. А проводится он в День Зимнего Солнцестояния. Колядки и пр. будем изучать на храмослужении. Лиственница - древо перемен, потому, что она имеет свойство меняться т.е. пока она растет - она мягкая, а помести ее в воду, она станет твердой, как камень или железо. Заметьте, сваи, как правило, делаются из лиственницы. Венеция несколько тысяч лет стоит на сваях из сибирской лиственницы. Если здесь никого не было, то кто им лиственницу продавал, венедам, которые построили город Венеда (?)... От нас, из Беловодья. Читать далее >>

44. Звезды и Земли (урок 9 — Сущность годов Круголета, Священные Растения на Круголете)

44. Звезды и Земли (урок 9 - Сущность годов Круголета, Священные Растения на Круголете)

Уроки Асгардского Духовного Училища

44. Звезды и Земли (урок 9 - Сущность годов Круголета, Священные Растения на Круголете).

Звhзды и Земли

...Я никому ничего не должен. Я должен только одно - выполнить Законы Рода т.е. мне передали эти знания, и я должен передать их своим детям и внукам, а также тем, кто желает их постичь.
Некоторые спрашивают: Почему вы не ходите и не проповедуете, как миссионеры? А зачем? Зачем ходить проповедовать, кому-то что-то доказывать?
Заповедь Сварога: «Не доказывайте тем, кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим». И другая: «Не давайте Мудрость древнюю вы язычникам».

А под язычниками подразумеваются, как сейчас принято говорить, представители других наций, других верований, потому что у них своя сложившаяся система. Почему я должен ломать их системы? Т.е. они и свою-то толком не познают, и нашу не постигнут. Читать далее >>

42. Юджизм — Мировосприятие (урок 5 — Сказы)

Сказ_про_Репку_repka

Уроки Асгардского Духовного Училища

42. Юджизм - Мировосприятие (урок 5 - Сказы).

Юджизмъ Мiровоспрiятiе

Сказы это не то, как сейчас воспринимают - сказки, т.е. как что-то придуманное, типа сказок Агнии Барто, Маршака и прочее. Когда мы видим сказы Думского приказа, подписанные думным дьяком времен Российской империи, это абсолютно не означало, что сидел думный дьяк и придумывал сказки о том, как испанский или французский посол приезжал в Петербург или в Москву, и он это все придумал, хотя никто не приезжал.

Сказы - это то, что было записано со слов очевидцев. Допустим, приехало какое-то посольство... я беру недалекие времена, 300, 400, 500 лет... и правитель, царь или князь, общался с посольством. А тут же сидел человек (как правило, во времена христианизации это было), думный дьяк (думающий), и он записывал это все. Можете представить такую картину: князь или царь пишет строку, и тут же посол пишет свою строку, ответ на вопрос, - такую переписку? Нет. Поэтому, современное понятие «сказки» - это, как нечто то, что в природе быть не может. На самом деле, сказы существуют с древнейших времен, сказы - это повествования о событиях, происходивших в прошлом. Но сказы записывали Образами, то есть Образы передавали более емко информацию. Иногда, чтобы было понятно, Образы были сравнительные. Читать далее >>

41. Философия (урок 4 — Управляющие Силы, Типы Людей)

Философия_урок.4-Управляющие_Силы.Типы Людей

Уроки Асгардского Духовного Училища

41. Философия (урок 4 - Управляющие Силы, Типы Людей).

Вhданта

С группами крови все разобрались, да?

Единственное, что я вам не сказал, как наши Предки к тому, что сейчас называют «резусами», относились. Когда говорили «резус отрицательный», это значит, что организм человека уже находится в таком состоянии, что он может, допустим, женщина или мужчина, создать или родить только 16 детей, не больше, то есть потолок. У некоторых резус ослаблен до того, что они максимум могут родить 9. У кого-то максимум - 4, а у кого-то - только один.

Но это выяснили еще в Шведском институте в 20-м году, где изучалась евгеника. «Евгений» (для тех, кто не знает) переводится, как «чистокровный, чистопородный», то есть «чистота рода». Так вот, там пришли к выводу, что если в народе семья имеет два ребенка - это вымирающая нация. Чтобы нация сохранялась в пределах, как они любят говорить, своей популяции, то есть численности, в семье должно быть минимум 5 детей. Это не увеличиваясь, а просто сохраняясь в определенной численности, надо минимум 5 детей. А чтобы страна развивалась, надо минимум 9, а уже чтобы развивалась и процветала - 16. Читать далее >>

40. Религиоведение (урок 4 — Христианство)

Уроки Асгардского Духовного Училища

40. Религиоведение (урок 4 - Христианство).

Религiовhденiе

Прошлый раз мы остановились на... то есть христианство, ислам, иудаизм. Перед этим мы разбирали христианские старообрядческие.
Помните, как даты переводятся?

1054
5508
6562

В Лето 6562-ое, оно же - 1054-ый год по Р.Х., произошел не только окончательный раскол Римской империи на Восточную и Западную, но, так как, в Римской империи была главенствующая религия - христианство, то и произошел полный раскол христианской церкви на две.

1. Первая себя объявила Вселенской церковью (католическая) - это Западная христианская церковь
2. Восточная себя объявила Ортодоксальной церковью (правоверная). Читать далее >>