Архив за июня 2018

84. Х’Арийская Арифметика (урок 9 — Счисления)

ХАрийская_Арифметика _урок_9_Счисления

Уроки Асгардского Духовного Училища

84. Х'Арийская Арифметика (урок 9 - Счисления).

х'Арiйская Арifметiка

Счисленiя в х'Арiйской системе использовались в повседневной жизни для определения различных мер: длины, массы, объема, веса, времени и структуры. При одних вычислениях использовалась девятеричная система, при других - шестнадцатеричная система (круговая). А в некоторых случаях использовалась образная система, которая объединяла в себе две вышеперечисленные.

В образной системе очень часто использовалось двойственное счисление, когда какое-либо соотношение составляли две образные половинки. Ну, или говоря в просторечии, то, что делили пополам. Т.е. вспоминайте древнерусскии язык, помните "двойственное число"? т.е., было единственное число, было множественное число и еще было двойственное число. Так вот, это все взаимосвязано. Вот смотрите, вот у нас есть что-то цельное. Это целостная система. Я разделил ее напополам (рис.1). Читать далее >>

83. Юджизм — Мировосприятие (урок 9 — Круг Абсолюта)

Юджизм_Мировосприятие_урок_9_10_Круг_Абсолюта-min

Уроки Асгардского Духовного Училища

83. Юджизм - Мировосприятие (урок 9 - Круг Абсолюта).

Юджизмъ Мiровоспрiятiе

Кругом Абсолюта у нас называется движение или перемещение Души от исходной точки через пространство, мерности, ее развитие, и возвращение в тот мир, откуда она приходит. Круг - это движение Души. Душа у нас отходит от Дживы. Богиня Душ посылает Душу. Душа идет в какую - нибудь звездную систему. После она направляется в материальный мiръ для дальнейшего развития и совершенствования. Но и у Славян, и у многих других народов считалось, что каждая Душа приходит со своей Звезды - Владыки. Следовательно следующая точка отсчета это у нас - Звезда - Владыка. От нее потоки света, Душа попадает на какую-нибудь Землю, т.е. в четырех мерный мiръ, там она развивается и идет далее по пути развития в более высший мiръ, т.е. путь ее лежит в следующий по многомерности мiръ. Там развивается, и дальше она попадает, если Землю обозначаем как Явь (рис.1), то Душа развиваясь, попадает в Светлую Навь, дальше ее развитие идет в Правь, а потом возвращается опять к Дживе, но уже в ином качестве, в иной структуре. Читать далее >>

82. Философия (урок 8 — Законы РИТА)

Уроки Асгардского Духовного Училища

82. Философия (урок 8 - Законы РИТА).

Вhданта

Как вы заметили, все у нас опять связано с энергетикой. Как вы думаете, советское правительство об этом знало? Знало. Я не имею в виду сталинские времена, когда были закрыты институты, где изучались телегония и пр. Я имею в виду ближние к нам времена. Конечно, знало и проводило эксперименты. На советских презервативах было написано: «Проверено электроникой». А зачем резинку проверять электроникой? Проверяют же просто целостность резинки, но зачем проверять ее электроникой? Так вот электроникой и проверяли какой спектр пропускает данная резинка, а какой нет. А для чего? Презервативы были в упаковках разного цвета: красного, синего, зеленого, белого и др. и отличались они друг от друга тем, что пропускали разный спектр. Для чего это делалось? Подсчитывали количество проданных презервативов, и анализировалось соотношение рожденных детей с определенными патологиями и уродствами. Продано, допустим, красных упаковок презервативов столько-то - родилось с патологиями столько-то и т.д. таким образом, проводился генетические эксперименты на народе. Но мы уже разобрали и убедились, что то, что было известно даже библейскому Анану, то неизвестно современным медикам. А в наших писаниях, преданиях есть об этом упоминание? Есть. В Саньтиях Ведах Перуна сказано: Читать далее >>

81. Религиоведение (урок 8 — Иудаизм)

Религиоведение_урок_8_Иудаизм-1_The_Angel_of_Death

Уроки Асгардского Духовного Училища

81. Религиоведение (урок 8 - Иудаизм).

Религiовhденiе

Продолжаем разбирать зарождение и появление Иудаизма и его различных направлений. На прошлом уроке мы познакомились с тем, что у серых и еврейского народа была своя система мировосприятия. Она и до сих пор у них осталась. И они стараются передавать ее только из поколения в поколение среди своего народа, и кроме того испытывают часть своего учения, для того, чтобы давать ее людям, которые схожи с ними по мировосприятию. Это представители других народов, представители народов с другим цветом кожи, либо, так называемые, полукровки, в которых течет еврейская кровь, для того, чтобы их приобщить к доктрине, которую они проповедуют.
Допустим, основной праздник еврейских племен считается Пасха, или как они его называют, ПЕСАХ. Но этот праздник они празднуют один раз в год. Но и праздник по значимости, который сравнивается с Песахом это праздник еженедельный, который они празднуют один раз в неделю. Праздник называется ШАБАТ, или как произносят американцы - ШАБЕС - Суббота. Шабат переводится на русский язык, как суббота, и означает он - ПОКОЙ. Читать далее >>

80. Древнерусский Язык (урок 8 — Этимология)

Уроки Асгардского Духовного Училища

80. Древнерусский Язык (урок 8 - Этимология).

Древнерусскiй языкъ

Мы разбирали слова и у нас всплыли понятия «Увы», «Ура». Т.е. «У неизвестности», «У света», Но у нас есть корневая форма «Родъ». Есть понятие «У-Родъ». Все слышали поговорку: «В семье не без урода». Ей сейчас придали как бы негативное выражение, самому слову. Урод, т.е. ребенок, находящийся у Рода, как бы негативно. А почему, кто-нибудь знает? - А потому что вместо славянского закона, был введен иудейский закон.

Поясняю. Я уже вам говорил на уроке, когда мы разбирали Закон Рита, если женщина еврейской национальности выходит замуж за представителя не еврейского народа и, допустим, родит десять детей: девять будут евреями - иудеями, а первый ребенок - он первородный, он будет принадлежать роду отца. Поэтому и сказано: «Первородного (т.е., который У-Рода находиться) убей». Т.е. потому что он чужой. Поэтому для них понятие «Урод» - понятие негативное, и они к нашему слову привязали негативное понятие. Но русская поговорка: «В семье не без урода» означала, нет ни одной семьи, где бы не было первородного ребенка. Первый же ребенок посвящен Богу Роду, он находиться у Рода под защитой, поэтому он как бы назывался «Урод». Т.е. была положительная форма, ибо этот ребенок нес мощь генофонда отца, его силу Духа, силу крови, образы. И, заметьте, все, что связывалось с Родом христиане, которые пришли на наши земли, они опошляли, т.е. пытались привить негативно. Читать далее >>

78. Инглиизм — Древняя Вера ПервоПредков (урок 8 — Заповеди)

Уроки Асгардского Духовного Училища

78. Инглиизм - Древняя Вера ПервоПредков (урок 8 - Заповеди).

Инглiизмъ

(прим. лекция начата с 6 заповеди. Заповеди Рамхата. Пояснения уже давались в 7 уроке на все Заповеди Рамхата, видимо Александр Юрьевич решил дополнить. Я повторяться не буду, заповеди не пишу, просто ставлю цифру, параллельно открывайте "Заповеди Богов" и читайте).

6. Эту заповедь можно прокомментировать следующим образом: жизнь человеческую сравнивают с течением реки. Допустим, вот исток реки, например, с гор течет она, течет по поверхности и вдруг резко исчезает. Может такое быть? Не может. Поэтому и жизнь наша - она сначала по горам текла, потом по предгорью, потом по долине, пока не впадает в море-океан, или озеро. Значит, что? Горы, предгорье, долина, озеро или море-океан, т.е. четыре формы. Даже если она там внутри подводного течение в озерах, морях-океанах - все равно продолжает свой стремительный путь. Так и жизнь человеческая имеет несколько различных форм и она не конечна. Даже в школе вас учили, что вода испаряется из водоема, поднимается вверх, охлаждается, скапливается и выпадает в виде дождя или снега в горах, а потом, когда тепло, она ниспадает вниз, так происходит круговорот воды в природе. А раз это круговорот (нарисуйте круг) - где здесь начало, а где конец? Нету. Значит что? Жизнь не имеет ни начала, ни конца. Она есть и будет. Тем более: «Не внимайте тем, кто глаголит, что жизнь - конечна». Читать далее >>

77. Культура и Традиция (урок 8 — Вышивка)

Культура_и_Традиция_урок_8_Вышивка-min

Уроки Асгардского Духовного Училища

77. Культура и Традиция (урок 8 - Вышивка).

Культура и Традицiя

Тема: Рушники для Куммiров и Свадебные.

При плетении узлы накладываются равномерно, мягко не зажимая и не стягивая осевую нить. И тогда у нас получается хорошая спираль , витая. Как правило, орнамент делается в 16 нитей т.е. в 16 цветов. Кто-то делает в 16 нитей, но цветов не 16, а допустим, в четыре цвета т.е. по четыре нити одного цвета. Или по 8 нитей каждого цвета т.е. получается широкими полосами. Тут уже на выбор - как Душа пожелает.

Вы должны понимать, что любая вещь создается следующим образом: как бы в четыре стадии, степени. 1. Сначала - просто плохо. 2. Потом сложно и плохо. 3. Сложно и хорошо. 4. Просто и хорошо. Читать далее >>

76. Звезды и Земли (урок 16 — Космограмма)

Звезды_и_Земли_Космограмма_kosmogramma3-min

Уроки Асгардского Духовного Училища

76. Звезды и Земли (урок 16 - Космограмма).

Звhзды и Земли

КОСМОГРАММА

У нас дата Лето 7449-ое месяц 7 Вэйлет 31-ый день.
А контрольная дата Лето 7504 Рамхат 1-ый день. 7504.1.1
Значит, что вы должны сделать? Вы должны подсчитать, сколько прошло дней с начала войны до контрольной даты. Как мы составляли графики биоритмов, точно также вы сейчас высчитываете. Вы по 7504.1.1 отнимаете 7449.7.31, получаете количество дней, прошедших с начала войны до контрольной даты.

Вы записали контрольную дату Лето 7504-ое, где, в каком зале, в каком чертоге, у вас находилась какая Земля. Т.е. вы знаете, где они находились. Но это было уже после войны. Читать далее >>