Архив за мая 2018

75. Звезды и Земли (урок 15 — Космограмма)

Звезды_и_Земли_Космограмма_kosmogramma3-min

Уроки Асгардского Духовного Училища

75. Звезды и Земли (урок 15 - Космограмма).

Звhзды и Земли

Теперь, как определяются дома?

Первый Дом I - он состоит из Обереговой Цифры Жизни, умножено на три. Это у нас получается количество залов в Первом Доме:

1 Дом = Ж · 3

Если считать по дню рождения человека или Державы, т.е. по конкретному дню начинаем разбирать, то у нас Ярило-Солнце открывает первый зал, так? А после него, раз открывает первый зал, идут количества залов, и они равны триадам. Столько триад будет, сколько Обереговая Цифра жизни, ясно, да? Допустим, если Обереговая цифра жизни 8, значит, у нас будет 24 зала, т.е. 3 · 8 = 24 зала в этом доме. Если Обереговая цифра 5, значит, залов будет: 15 = 3 · 5. В этом первом доме. Понятно, да? Читать далее >>

74. Х’Арийская Арифметика (урок 8 — Вычисления в строительстве)

ХАрийская_Арифметика_урок_8_Вычисления_в_строительстве-min

Уроки Асгардского Духовного Училища

74. Х'Арийская Арифметика (урок 8 - Вычисления в строительстве).

х'Арiйская Арifметiка

Открываем, х'Арiйская Арifметiка, и пишем.

Задача № 1

На укладку дороги шириной 4 сажени ушло 36 000 блоков, с размерами каждого: длина 2 сажени и ширина 1 сажень.

Вопрос: какое расстояние дороги было уложено плитами? Задача ясна всем?

Чтобы было понятно. Ширина дороги у нас 4 сажени истрачено всего 36 000, и каждый блок был у нас 1 сажень и 2 сажени.

Дорога у нас в верстах меряется.

Вопрос: Нужно в версту перевести?

Ответ: Правильно, в версту.
Ну как? Задача легенькая, следующая будет по сложнее маленечко. Читать далее >>

73. Юджизм — Мировосприятие (урок 8 — Как общаться с Домовым)

Уроки Асгардского Духовного Училища

73. Юджизм - Мировосприятие (урок 8 - Как общаться с Домовым).

Юджизмъ Мiровоспрiятiе

При каждом обращении к Домовому, хоть каждые 5 минут, не забудьте подложить прикормочку.

Т.е. многие спрашивают: А как, если 3-4 чужих человека живут в общежитии? Каждый со своей просьбой, каждый со своей едой.

Из аудитории: В одну тарелку, или нет?

Можно в одну тарелочку, можно в несколько. Или вы что-то попросили у Домового, то можете другого человека попросить положить прикормочку, но дань уважение, поклон вы должны сделать сами.

Когда ребенок не может уснуть, плачет, бьется. Что делали? Встали лицом в Хозяйский угол , закрыли глаза, представили образ - лицо Домового и говорите: Домовой, Домовой, успокой мое дитя. Читать далее >>

72. Философия (урок 7 — Законы РИТА)

72. Философия (урок 7 - Законы РИТА)-min

Уроки Асгардского Духовного Училища

72. Философия (урок 7 - Законы РИТА).

Вhданта

(Обращается к студентке): Не имя «Рита», а аббревиатура «РИТА» - это одна Руна. Дословно: Свод Небесных Законов о чистоте Рода и Крови («Род» и «Кровь» с большой буквы).

Законы РИТА в современном мире называют Образным и единственным параметром передачи наследственности, который соотносят с таким явлением как Телегонiя (от греческого «теле» - «далеко», «гония» - передача Образа, «Образа» здесь - с большой буквы). Сами Законы РИТА славяне называют Небесными Законами о чистоте Рода и Крови.

И заметьте, «Рита» - звучание всем знакомое. Многие знают людей, которых родители назвали «Рита». Почему они их так назвали? Да потому что родители на подсознательном уровне, называя, как бы воспроизводят, что ребенок зачат и рожден в соответствии с Небесными Законами о чистоте Рода и Крови. Но когда родитель приходит в ЗАГС, чтобы оформить ребенка, там записывают не «Рита», а «Маргарита». Читать далее >>

71. Религиоведение (урок 7-2 — Индуизм)

А-2 Религиоведение 1 курс, урок 7-2_919-936-min

Уроки Асгардского Духовного Училища

71. Религиоведение (урок 7-2 - Индуизм).

Религiовhденiе

Индуизм и другие культы Дравидии.

...Гнев, ярость. Просто если это рассказывать в классике, то это слишком далеко уйдем.
Студент: Мы пришли в четырехмерный мир в первый раз от Богини Дживы.
Вы всегда есть, но сюда в первый раз. Если вы пошли в какой-то мир или вышли с мира, то вы откуда-то взялись и преобразовались из этого пространства. На самом деле мы называем рождение от живы. А так мы всегда есть.

Мы не повторимы - иначе были бы одинаковы. Мы всегда есть, только в разных проявлениях. Наш Род есть значит и мы есть, только занимаем разные уровни, каждый делает свое дело, а когда отходит, возникает что, палец - отходит - выродок. Все на своих местах.

Мы всегда есть, значит рода наш есть. Каждый делает свое дело, а если отходим, то значит получается выродок. Но мы же должны быть в роде? Мы все сегодня есть, мы играем такую-то роль. Ты не есть там мужчина, ты не палец, не рука, не нога, не тело. Ты владеешь этим, руками, ногами, языком, головой. Видите, я поворачиваю и говорю, показываю. Давайте с этого начнем. Я - это не я, а тело, поэтому, когда мы говорим я, что вы имеете я? Как вы говорите, где вы? Когда говоришь - я, кто ты, где ты находишься в этом? Кто есть? Я пользуюсь своим телом, своими руками, чувствами, эмоциями, а пользуюсь, но я как я. Не регистрируйте умом. Вам сказали, вы можете принять, а затем в течение какого-то времени рассмотреть. Это не говорит о том, чтобы принять сейчас и думать так, всего лишь предложено вот так, в общем. Читать далее >>

70. Религиоведение (урок 7-1 — Индуизм)

Религиоведение 1 курс урок  7-1 рис.901-918-min

Уроки Асгардского Духовного Училища

70. Религиоведение (урок 7-1 - Индуизм).

Религiовhденiе

(Лекция Олега). Для меня конечно тяжеловато для восприятия. Большой поток мыслей, быстрая речь, с красноречием не очень, поэтому если я хочу поизучать Индуизм, я слушаю Олега Торсунова, Леонида Тугутова, Василия Тушкина. Но а здесь уже даю как есть, видео версию в текстовом формате. Над конспектом трудились Семистрел и Вольный Ветер.

В Индии сегодня различные направления - индуизм, буддизм, шиваизм, брахманизм... много. Например, в одной деревне, называется Вриндаван приходил Кришна. У него разные экспансии(названия)бывают: Крышень, Экспансия Вишну. Пять тысяч почитателей, и они каждый рядом находится и, когда вы придете в другое место они все по-разному и сразу почему? Расскажу. Когда пришли х'Арийцы в Индию первый раз, им дали направление, им даже не давали, они просто присутствовали и они попробовали им дать единую, целую Веду, но у них не хватило качеств для восприятия и тогда они разграничили через центры восприятия(показал на чело). Есть школа Брахма Кумарис, которая есть раджа-йога(распространена в Сибири т.е. у нас в России), направление которое сегодня есть. Одни говорят, что идет через чело восприятие и они правы, но другие говорят, что через сердечный центр, третьи через манипуру и половойшивалингам, то есть они правы. Читать далее >>

69. Древнерусский Язык (урок 7 — Этимология)

Уроки Асгардского Духовного Училища

69. Древнерусский Язык (урок 7 - Этимология).

Древнерусскiй языкъ

Добавления к предыдущим словам перенесены в прошлый урок.

Слово
Образы
Суть
Да Д - добро
А - Азъ, Бог
Добро Богов, Асов
Одежда О - окутывает «деж»
Деж - Добро есть жизнь
Да - Добро Богов
Одежда
Нет Н - наш
Е - форма «Бытия»
Т - форма «Твердо»
Не нами утвержденное
Не Н - наш
Е - форма «Бытия»
Наше Бытие

Смотрите, на каждом из вас одето что? - Одежа или одежда. Но сразу же возникает вопрос, а из каких форм она создана? Читать далее >>

68. Наследие Предков (История) (урок 7 — Искажение Истории)

Уроки Асгардского Духовного Училища

68. Наследие Предков (История) (урок 7 - Искажение Истории).

Наследiе Предковъ

Не у всех сложилось правильное отношении к предмету история. Это связано с тем, что в школах вам давали одно, т.е. одному поколению по одной программе, другим, идущим вслед - по другой программе, за 11 лет обучения в школе 4 раза менялась программа. Более молодым давали совершенно другую историю. И кто-то изучал историю СССР, а кто-то историю, допустим, Узбекистана. Т.е истории - различны. Когда начали происходить изменения? Официально говорят, ну вот большевики пришли, и каждый правитель большевицкий под себя переписывал историю. На самом деле историю начали переписывать и менять в более древние времена. Но как, для чего, почему? Сегодня мы все это вкратце разберем. Даже из курса советской истории, когда мы учились, и то приводились примеры, что где-то на Ближнем Востоке какой-то правитель или военачальник, силой захватил власть, он уничтожал все предварительные данные , которые попадались ему в поле зрения, и переписывал историю государства под себя, ведя свою родословную от богов.

Тема: Искажение и замалчивание истории. Читать далее >>

67. Инглиизм — Древняя Вера ПервоПредков (урок 7 — Посты, Баня)

Рождение и воспитание детей Великой Расы_Веды

Уроки Асгардского Духовного Училища

67. Инглиизм - Древняя Вера ПервоПредков (урок 7 - Посты, Баня).

Инглiизмъ

Переходим к следующей теме: ПОСТЫ

БАНЯ

В старые времена баня топилась трижды в неделю 3-ий, 6-ой, 9-ый день, т.е. каждый 3-тий день была баня. В баню не идут с полным желудком, а едят заранее за 2-3 часа до бани, чтобы пища переварилась. Когда начали вводить христианство, ввели же на Киевщине Византийский календарь, 1 марта, и люди начали ходить по субботам, т.е. ввели же выходной суббота - шаббат. Т.е. в субботу люди мылись, чтоб на воскресный день быть чистыми, т.к. считалось что воскресенье это Христов день, чтобы к этому времени быть чистыми. А потом христиане, вот эти самые попы они сами ходили грязные немытые, нечесаные, они начали бани запрещать потому, что они считали, что если ты окрестился, значит, святая вода с тебя все смыла, а ты теперь хочешь с себя святую воду смыть. Поэтому бани уничтожались, сжигались, как в летописях сказано, «яко место поганое и бесовское». Читать далее >>