Системы умножения и их структурные проекции
Уроки Асгардского Духовного Училища
2. Х'Арийская Арифметика (урок 1 - Знаки и Системы).
Системы умножения и их структурные проекции
Как я и сказал, мы будем охватывать всё. Поэтому раз структурные проекции, значит мы будем разбирать относительно каждой пространственной структуры, как она проецируется куда-то. Ну давайте её отложим. Азъ и поставим:
│а│
Т.е. она у нас будет обозначать любую структуру и отображать любую проекцию. А теперь представьте: есть миры и пространства, есть миры с дробными пространствами, есть вне пространственное что-то. И вот представьте, и это что-то вне пространственное, оно же все равно имеет какую-то характеристику. Правильно? А как мы единое передадим вне всякого пространства? А это и будет та самая изначальная точка. Понятно, да? Хорошо, чтобы было понятней, я вам процитирую Книгу Света, харатья 1: "Некогда, вернее тогда, кода не было пространства и времен нами людьми воспринимаемых, был не воплощаясь Един Великий РАМХА. Он проявился в новую действительность и от восприятия новой бескрайней бесконечности озарился великим светом радости". Т.е. видите, Веды говорят что было такое состояние, когда не было времен и пространства. Значит что-то было безвременное и без пространственное. Но заметьте, он проявился в новую действительность. А это о чем говорит? Что где-то была старая действительность, где он, возможно, был не один. Ну, наткнулся он на новую действительность и от него пошел Свет, и появились новые Вселенные.
Т.е. это та самая точка. Которую ученные называют точкой сингулярности, т.е. когда, вся Вселенная или что бы то ни было, была когда-то в единой, непространственной структуре. Только они до сих пор и не знают, кто поднес спичку, у них же до сих пор идея вселенского взрыва. А это просто не воплощаясь РАМХА проявился и вот свет радости, поток Инглии, он наполнил жизнью и жизнь появилась. Вот она единая точка. Т.е. как бы в нулевом, без пространственном, я его поставил как бы сферическое проявление. Азъ, он был един не воплощаясь:
│а│0 = 1
Т.е. как бы Азъ в нулевом - это есть единый, изначальный. Ну потом, свет пошел, начал соединять. Азъ появилась первая пространственная характеристика, которую начал заполнять свет:
│а│1
И заметьте, и как только свет, Инглия, истек, он начал наполнять, и в этот момент, как говорят Веды, в новой действительности появилось Велике Сверхгигантское Нечто. А так как оно не было тем, чем являлся Великий Рамха, значит она стала точкой противоположности. А если есть что-то одно и ему противоположное, это чему равно? Двум. Как бы светлое и темное:
│а│1 = 2
А теперь, мы запишем подправило: "Любая фигура, объект или структура одномерного пространства будет иметь две опорные точки".
И когда вы в школе изображали оси координат, вы что рисовали? - Где-то "минус бесконечность", где-то "плюс бесконечность". И вот это плюс бесконечность - это положительное светлое, а минус как бы мрачное, уходящее во мрак. Все текло от плюса к минусу. И так же и в этой (вертикальной) пространственной оси.
Далее. Вот мы перешли к двухмерному пространству. Вот сейчас мы перейдем к проекции. Т.е.мы имеем, что на сей момент - какой-то отрезок одномерного пространства. Чтобы получить его структурную характеристику в двухмерном пространстве, мы должны провести проекцию к длине отрезка и на длину данного отрезка. И это я запишу следующим образом: "а" первого пространства, первой мерности спроецирован на "а" первой мерности. Сколько здесь у меня? - Две мерности. И что у меня получилось? - Четыре.
│а│2 = │а│1 ┴ │а│1 = 4
Т.е. мы получили проекцию квадрата, у которого 4 опорные точки.
Чтобы получить фигуру трехмерного пространства мы должны "а" второе спроецировать на "а" второе. Объясняю, что мы делаем. Мы должны провести проекцию уже не к линии, к отрезку, мы должны провести проекцию квадрата на длину квадрата. И мы получили уже куб. И сколько опорных точек? - восемь:
│а│3 = │а│2 ┴ │а│2 = 8
А теперь посмотрите на свои формулы - определенная прогрессия. Т.е. чтобы получить четырехмерную фигуру мы должны что сделать? - Мы должны провести проекцию третьей на длину третьей. Т.е. мы должны что?- спроецировать куб на длину куба.
Таким образом, мы его проецируем разворачивая. И получилось 16 опорных точек:
│а│4 = │а│3 ┴ │а│3 = 16
Дальше идет принцип, который никто не отвергал. Многие говорят: "А чем вы докажете". - С компьютерами дело все имеют? Память. Сначала 4 Мб, потом появилось 8, потом 16. значит в пятимерном пространстве эта фигура будет иметь 32 опорные точки. В шестимерном пространстве - 64, в семимерном - 128, в восьмимерном - 256.
|a|5 ≡ |a|4 ┴ |a|4 ≡ 32
|a|6 ≡ |a|5 ┴ |a|5 ≡ 64
|a|Н ≡ |a|Н-1 ┴ |a|Н-1
|a|7 ≡ |a|6 ┴ |a|6 ≡ 128
|a|8 ≡ |a|7 ┴ |a|7 ≡ 256
|a|9 ≡ |a|8 ┴ |a|8 ≡ 512
|a|10 ≡ |a|9 ┴ |a|9 ≡ 1024
|a|11 ≡ |a|10 ┴ |a|10 ≡ 2048
|a|12 ≡ |a|11 ┴ |a|11 ≡ 4096
|a|13 ≡ |a|12 ┴ |a|12 ≡ 8192
|a|14 ≡ |a|13 ┴ |a|13 ≡ 16348
|a|15 ≡ |a|14 ┴ |a|14 ≡ 32768
|a|16 ≡ |a|15 ┴ |a|15 ≡ 65536
Шестнадцатимерное пространство, оно есть следующее гармоничное пространство за нашим. Если у нас здесь открыты 16 каналов для того чтобы мы познали 16-мерное пространство, там-то у нас будет раскрыто 256. Это мы познаем. А структурная разверстка идет с увеличением, значит что? - 65 536 опорных точек. Всего! И заметьте, куб сколько имеет? - 8 опорных точек. Когда говорим ЖДЫ, умножение, мы говорим о трехмерности - дважды. А когда я говорю "два", значит два куба в пространстве.
Дважды два - шестнадцать. Дошло? Потому что когда в школе вам сказали: два плюс два - четыре, дважды два - четыре, два во второй степени - четыре, вас два раза из трех обманули. Два плюс два - четыре, дважды два - 16, а два во второй степени будет 3,99999999... - оно никогда не будет равно 4, потому что мерность нашего пространства не равно трем.
Тема:
Определение мерности при использовании четко структурных изображений
│а│2 = 3
Структуры различных мерностей с основанием три
(а = 3). Раз оно трехмерное, то я и изображаю вам данную четкую структуру:
Т.е. здесь мы также занимаемся проекцией, только не в гармоничной форме, а в отображении к четкой структуре. Поэтому
| а |3 = 4
Чтобы получить 4-мерную фигуру я должен что сделать? - Спроецировать структурно данную фигуру:
| а |4 = 5
И у меня получилось что? - Два тетропака соединены между собой. А теперь
| а |5:
| а |5 = 9 (точка №1 является общей для обоих проекций)
Дальше, 6-тимерная:
| а |6 ≡ | а |5 ┴ | а |5 ≡ 16 (две общие точки)
А теперь представьте семимерная:
| а |7 ≡ | а |6 ┴ | а |6 ≡ 16 + 16 ≡ 28 (четыре общие точки)
И вот на этой системе и построено умножение.
2. Х'Арийская Арифметика (урок 1 - Знаки и Системы). / ...
С уважением Альгсандръ