Кладбище — селение мертвых
Хоронить умершего человека нужно не на кладбище(кладбище — селение мертвых), а на обустроенном им самим прекрасном участке родовой земли. Никаких надгробий делать на могилке не нужно. Памятью о человеке должно быть живое, а не мёртвое. Памятью для родных будут живые творения человека, тогда и сможет Душа его вновь воплотиться в материи, в райском саду земном.
Похороненные на кладбище не могут попасть в рай. Души их не могут воплотиться в материю, пока существуют мысли родных и друзей, думающих о их смерти. Надгробие — это памятник смерти. Ритуал погребения придуман тёмными силами, и целью его является хоть на время заточить Душу человеческую. Никаких страданий и даже скорби наш Отец не произвёл для своих любимых детей. Все Божественные творения вечны, самодостаточны, сами себя воспроизводят. Всё, живущее на земле, от внешне простой травинки до человека, представляет собой гармоничное единое целое и вечное.
А памятники рукотворные им не нужны. Ведь памятью о них всё окружающее служить будет. И каждый день о них напоминать не с грустью — с радостью всё окружающее тебе будет. И род бессмертным станет твой, ведь только память добрая на Землю души возвращает.
Устроено всё во вселенной так, что вновь в материальном теле воплощаются первыми те души, которых воспоминания добрые с Земли зовут. Не ритуал, а искренние чувства. Они в живущих на Земле появятся, когда умерший жизни образом своим оставит о себе приятные воспоминания. Когда воспоминания о нём не ритуальны, а действенны, материальны.
Средь множества других людских вселенских планов бытия план человеческий материальный значение не меньшее имеет, и отношение к нему должно быть бережным.
Из тел родительских, что похоронены в лесочке, их рукой посаженном, взойдет трава, взойдут цветы, деревья и кусты. Их будешь видеть ты и наслаждаться ими. (Анастасия о кладбище)
В Тибете покойников не хоронят. Скалистый грунт и тонкий слой земли делают погребение чрезвычайно затруднительным. Кремация невозможна по экономическим соображениям: деревья в Тибете редкость, а завозить на яках по горным дорогам из Индии дрова для сжигания трупов никому и в голову не может прийти — это было бы слишком накладно. Нельзя сбрасывать трупы и в реку, воду из которой нам, живым, приходится пить. Ничего не остается, как прибегать к вышеописанному способу выдачи мертвецов стервятникам и хищным птицам.
По существу, такое погребение отличается от европейского двумя особенностями. Первое отличие заключается в том, что на Западе трупы закапываются в землю и пожираются не птицами, а червями.
Похороны одинаковы для всех тибетцев, за исключением великих лам, которые представляют собой Предыдущие Воплощения. Они либо бальзамируются и помещаются в стеклянные саркофаги, которые выставляют в храмах, либо бальзамируются и покрываются золотом. (Лобсанг Рампа о захоронении)
Теперь почитаем живую книгу (Живая книга это Природа,для тех кто хроники акаши не способен читать). Что происходит когда животное умирает? Олень например в лесу. Его съедают хищники. При отсутствии таких,тело разлагается и уничтожается более мелкими живыми организмами. Ни кто их не кремирует, всё происходит естественным образом.
Во времена Сатья-юги мистические способности людей были таковы, что оставляя материальное тело, человек вызывал мистический огонь и труп тут же охватывало всё испепеляющее пламя. Даже в нашу Кали-югу, пока ещё существовали основы Ведической цивилизации, люди знали законы тонких энергий и они не закапывали тела умерших родственников, а непременно сжигали их. Историкам известно, что обычай сжигать трупы был и на Руси, вплоть до её насильственного обращения в иудо-христианство. Но даже после этого, вплоть до сегодняшнего дня, в отношении мертвеца совершается церемония, о которой говорят: “Покрыли его саваном, или одели на него саван”. “Саван”, в переводе с санскрита - “огонь”.
В те времена и вплоть до насильственной иудо-христианизации Ведической Руси, тела умерших и погибших предавали огню, ибо энергетика даже закопанного разлагающегося трупа, в течение множества столетий привлекает питающихся ею духов. Но тела святых волхвов и Царей источали Высшую мистическую энергию. Поэтому их позволялось хоронить. Над такой могилой наши предки сооружали “курган”.
По поводу кремации и захоронения,существуют много споров,сейчас развеим:
Некоторые сторонники кремации говорят что захоронением в землю, оскверняем матушку землю своими гнилыми трупами. Заблуждение. От земли пришли в землю и ушли. Земля нас питала а мы её питаем. Тот же самый перегной.
Заражённые тела, больные и т.д.Раковые ,болезнетворные организмы питает наше тело.Тело умирает , разлагается и умирают вредоносные организмы. Тут вопрос времени. Кремация в этом плане ускоряет процесс.
Существует такой спор что кремация опасна. Огонь сжигает тонкие тела, по 4 е Ментальное тело. И весь накопленный опыт якобы теряется. И человек получается зря жизнь прожил.
Ментальное тело это Мышление, умозаключение. Тело кармы,нажитого нами опыта находится в 5 ом теле - Каузальное-Манас,т.е в 3 ке бессметных тел. Читаем >> Строение человеческого тела и просвещаемся. Так что разрушение огнём вашего нажитого опыта это ложное представление.
...Вслед за тем, как перестает биться сердце, а легкие прекращают закачивать в организм воздух, наступает очередь головного мозга. Мозг не в состоянии долго прожить без драгоценного кислорода, но даже и он не умирает мгновенно.После того, как умирает мозг, после того, как он перестает функционировать из-за недостатка кислорода, постепенно начинает умирать все тело. Примерно в течение одного дня умирают различные органы. К исходу третьего дня тело становится лишь грудой разлагающейся протоплазмы. Однако тело не имеет уже никакого значения. Бессмертная душа, Сверхсущность — вот что важно.
В данном случае тело лежит на кровати. Дыхание остановилось. Находящийся здесь же ясновидец видит, как над телом образуется как бы облачко легкого тумана. Оно тонкой струйкой вытекает из тела, как правило, из пупка, хотя у разных людей точки выхода Серебряной Нити могут находиться в разных местах.
Постепенно это облачко становится все плотнее, его молекулы уже не столь рассеяны. Понемногу над телом вырастает похожий на тень образ. По мере продвижения смерти этот образ все больше приобретает очертания тела. В конце концов, с отмиранием все большего числа органов, облачко разрастается и густеет, пока не приобретает точную форму тела, над которым оно зависло.
Понемногу эта нить становится все тоньше, растворяется в воздухе и прерывается. Только теперь тело по-настоящему мертво, только теперь истинная сущность человека отлетела в иную жизнь, к иной стадии развития. Как только этот туманный образ отлетает прочь, дальнейшая судьба его плотской оболочки не имеет никакого значения. Ее можно сжечь, можно похоронить в земле — все это уже не важно.
Когда человек умирает, его, по возможности, следует на три дня оставить в покое. Выставление же тела усопшего в гробу в каком-нибудь ритуальном зале ради того, чтобы целые процессии благонамеренных людей бормотали в его адрес неискренние надгробные похвалы, не принесет ничего, кроме вреда.
Пока не прервется Серебряная Нить и не разобьется Золотой Сосуд, парящая над телом астральная форма улавливает мысли тех, кто произносит какие-либо замечания при отходе. Впоследствии, если тело подвергается кремации раньше, чем через три дня после смерти, астральный образ испытывает сильнейшую боль, причем, как ни странно, боль эта не от жаркого пламени, а от лютого холода. Поэтому, если вы действительно дорожите теми, кто ушел раньше вас, и если вы поступаете с другими так, как хотите, чтобы поступали с вами, всемерно старайтесь предоставить умершему три спокойных дня, чтобы позволить ему полностью отрешиться от физического тела.(Лобсанг Рампа о кремации)
В Атлантиде существовал следующий обряд. Отошедшего не касались, но густо опрыскивали эвкалиптовым маслом и немедленно покрывали священным платом и засыпали цветами. Три дня и три ночи горел огонь вокруг отошедшего сомкнутым кругом, и в ближайший момент выхода астрала тело сжигалось. Это очень продуманный обряд. При ленивой воле астрал лениво выходит. Один умеет все вовремя, другой всегда опоздает, но за это нельзя поджаривать пятки. В Индии часто слишком быстро сжигают сброшенную оболочку, потому могут быть значительные повреждения тонкого тела. Это взято из моих записей об Атлантиде. Этот обряд и священный плат назывался Тихий Плат.(Е.И.Рерих А.М.Асееву 6 мая 1937 г)
Подведём итог:
Я вам дал понять, что кладбище не самое лучшее место для захоронения. Ведь именно с ними у нас связаны фильмы ужасов. Надгробие на могилке тоже не делайте. Кроме того землю частенько бетонируют, что естественно ей вредит.Где энергетика лучше в лесу(на природе) или на кладбище? ответ очевиден. На кладбище люди проявляют отрицательную энергетику,скорбь, плач, расстройство. На природе только благостная энергия. Какое место приятно человеческому взгляду кладбище или лес?.
Захоронение или кремацию проводите по истечении 3 ёх дней.
Хочу ещё добавить, логические выводы по поводу письма Рериха: В ведах сказано что вонь(плохой запах) привлекает астральных сущностей. Поэтому густо опрыскивали эвкалиптовым маслом и немедленно покрывали священным платом и засыпали цветами. Живые цветы, преимущественно не срезанные, всегда и во всех случаях полезны своим ароматом и красотою. Живительный аромат отгоняет низших сущностей, всегда ищущих присосаться к каждому очагу разложения. Стараясь тем самым подавить неприятный запах разложения. Три дня и три ночи горел огонь вокруг отошедшего сомкнутым кругом, не давая астральным сущностям приблизиться к телу ибо они тоже боятся огня как и ваше астральное тело. Действительно очень продуманный обряд.
С уважением Александр
Благодарю:инф-ция действительно важная.Многое уже само прорывается из подсознания...Но как противостоять СИСТЕМЕ(это БИЗНЕС на горе людей,который добровольно никто не отдаст,за который УБИВАЮТ)?! Вот так и подпитываем свой же негатив.
admin 03 Мар 2014 в 20:03Я слышал что люди сталкиваются с проблемами, что в поместье хоронить нельзя. Пока да, система, законы против нас.
оригинальный 17 Мар 2014 в 01:32не могу найти ваших контактов
admin 17 Мар 2014 в 11:28http://www.sovershenstvo-mysli.ru/obratnaya-svyaz обратная связь