Путь в Агхарту
Вернувшись из Тибета, экспедиция Эрнста Шеффера привезла множества старинных манускриптов, на которых были зашифрованы древние знания, технологии, исторические хроники. Среди них находился необычный документ, смысл которого становился понятен после перевода древнетибетских пояснений...
Ранее состоялся визит научного руководителя лаборатории НКВД в Красково профессора Савельева в Германию в 1939 году, где ему рассказали о некоторых находках немецких экспедиций. Очевидно, тогда он сумел вывезти одну из схем, которую затем перевели на русский язык (предположение о причастности Савельева можно сделать по датировке русского перевода и об упоминаниях о "подземной мире" в докладной Савельева)
Почему Савельеву отдали столь ценный документ? Не потому ли что к тому времени Третий Рейх уже обладал тайной проникновения на "внутреннюю сферу Земли"? Ведь без ключей и точных координат, которые были получены во время нескольких тибетских экспедиций, проникнуть в этот мир было невозможно. Поэтому, сам факт передачи копии манускрипта скорее был актом подчеркивания первенства в данной теме, нежели ошибкой.
Что именно удалось немцам в этом вопросе стало понятно только после войны, когда в руки СМЕРШа попали удивительные документы, казавшиеся фантастикой, и карты-лоции для подводных лодок, которые указывали путь в подледные области Антарктиды, но самым поразительным было другое - на этих лоциях приводились карты внутренней поверхности земли с материками, океанами, реками и расположением немецких баз.
В одной из папок проекта "Орион" можно найти прелюбопытную схему...
Во время одного из обследований местности немцы случайно наткнулись в районе Земли Новая Швабия на второе заброшенное поселение, подобное первому «мертвому городу». Исследователям удалось отыскать там вход в подскальную пещеру. Позже выяснилось, что оба «мертвых города» были соединены между собой галереей.
В начале ноября 1938 года в распоряжение немецких полярников прибыли подводные лодки. Их стали использовать для обследования района теплого течения. В первый же день одна из подводных лодок сумела удачно «поднырнуть» под скалу. Через 800 метров она смогла подняться на поверхность. Субмарина оказалась в гигантской пещере, связанной с другими пещерами, находившимися в толще горы. Вода в некоторых из них была настолько теплой, что моряки вполне могли купаться.
Течение местами было довольно сильным. Очевидно, что озера (а уже первые исследования показали, что это были именно довольно глубокие озера с пресной водой) питала некая подземная река, скорее, даже целая система мощных источников. Немцы постепенно продвигались в глубь системы озер, пока наконец не обнаружили место, где берег являлся достаточно пологим и можно было высадиться на сушу. 14 ноября 1938 года, если верить фон Кранцу, исследователи впервые ступили на землю подгорного царства, вскоре окрещенного Вальгаллой.
Германские подводники обнаружили ярус совершенно сухих и пригодных для проживания пещер. И здесь присутствовали явные следы существования древней цивилизации: на стенах отдельных пещер - наскальные рисунки, у входа в иные - несколько каменных обелисков, у входа в одну из шахт - фигура страшного существа, отдаленно напоминающего ассирийских крылатых львов поры ассирийского царя Ашшурбанипала.
Отсюда 15 января 1939 года в глубь пещер непосредственно по шахте отправилась небольшая группа исследователей во главе с доктором Бауэром. Возвращения исследователей ждали неделю, и после того, как никто не вернулся в назначенный срок, немцы начали их поиски. Долго искать не пришлось, примерно в трех километрах от входа, были найдены тела мертвых спелеологов. Внешних повреждений они не имели, но лица были искажены выражением ужаса.
Через неделю тем же маршрутом ушла вторая группа немецких спелеологов из 11 человек. Эта команда исчезла без следа. После утраты двух спелеологических групп было принято решение далее по шахте не идти, а саму шахту стали называть «проклятой».
Более подробной информации об этих происшествиях нет, нацисты после войны предпочитали о «Мертвых городах» не вспоминать. Известно только, что именно в 1938–1940 годах лучшие геологи, гляциологи, гидробиологи Третьего рейха зачастили в командировки куда-то в Латинскую Америку.
Кто же создал «мертвые города»? Достоверных сведений нет. Есть только предположения. Нацисты считали, что они наткнулись на поселения таинственных жителей подземного мира Агхарти. Вожди рейха, как известно, были помешаны на мистике, и поисковые группы из Германии рыскали по всему миру, в том числе на советской территории, в надежде найти технические устройства и знания древних цивилизаций.
Так, в Антарктиде в 1938–1939 году действительно работала нацистская экспедиция. Немцев прежде всего интересовала часть Земли Королевы Мод, на которую они заявили свои права. Вся обследованная экспедицией территория получила название Новая Швабия и стала считаться частью территории Третьего рейха. После экспедиции ее руководитель Альфред Ритшер доложил фельдмаршалу Герингу: «Каждые 25 километров наши самолеты сбрасывали вымпелы. Мы покрыли зону приблизительно 8.600 тысяч квадратных метров. Из них 350 тысяч квадратных метров было сфотографировано».
С 1939 года немцы начали систематическое освоение Новой Швабии. Раз в три месяца в Антарктиду совершало рейсы исследовательское судно «Швабия» (Schwabenland). В течение нескольких лет в Антарктиду переправлялось, в том числе и подлодками, горнопроходческое оборудование и прочая техника, включая рельсы, вагонетки и огромные фрезы для проходки тоннелей.
Полковник в отставке Уиндел Стивенс из вооруженных сил США сделал после Второй мировой войны такое признание: «Нашей разведке, где я работал в конце войны, было известно, что немцы строят восемь очень больших грузовых субмарин. Все они были спущены на воду, укомплектованы и далее бесследно исчезли. До сего дня мы не имеем никакого понятия, куда они ушли. Они не на океанском дне, и их нет ни в одном порту, о котором мы знаем. Это загадка, но она может быть раскрыта благодаря немецкому документальному фильму, найденному австралийскими исследователями, в котором показаны большие немецкие грузовые субмарины в Антарктиде, вокруг них льды, экипажи стоят на палубах в ожидании остановки у причала».
Командир немецкой подводной лодки U-977 Гейнц Шеффер, летом 1945 года сдавшийся со своим экипажем аргентинским властям, написал 1 июня 1983 года своему товарищу по годам войны, тоже подводнику, Вилли Бернхарду: «Дорогой Вилли, я размышлял о том, стоит ли издавать твою рукопись, касающуюся U-530. Все три лодки (U-977, U-530 и U-465), участвовавшие в той операции, теперь мирно спят на дне Атлантики. Может быть, лучше не будить их? Подумай об этом, старый товарищ!.. Мы все дали клятву хранить тайну, мы не сделали ничего неправильного и лишь выполняли приказы... Поэтому подумай еще раз: а может быть, лучше представить все как выдумку? Чего ты добьешься, когда скажешь правду о нашей миссии? И кто пострадает из-за твоих откровений? Подумай об этом!..»
К сведению: за весну - осень 1945 года в латиноамериканских портах капитулировали 7 германских подводных лодок. Еще одну обнаружили два года спустя в уединенной аргентинской бухте покинутой экипажем. Всего же число подводных лодок, которых недосчитали победители после капитуляции нацистской Германии, превышает полсотни. Считается, что все они были затоплены своими экипажами. Но куда исчезли члены экипажей? Ведь в Германию никто из них не вернулся.
Российский исследователь Николай Субботин, опираясь на результаты своей работы в советских архивах, приводит такие факты. 28 июня 1945 года народный комиссар государственной безопасности СССР В.Н. Меркулов получил донесение об обнаружении 11 июня 1945 года сотрудниками контрразведки «Смерш» 79-го стрелкового корпуса в здании штаба ВМС Германии морских карт для капитанов 38 подводных лодок. Как следует из инструкции, написанной на карте, речь идет о прохождении подводных коридоров для входа в Агарту подо льдами Антарктиды. «На каждой из карт в графиках цифрами и знаками, требующими расшифровки специалистами в области астрономии и навигации, - докладывали советские контрразведчики, - обозначены разные ключи, как стоит полагать, используемые в зависимости от времени года и расположения Луны».
По утверждению Субботина, на карте прохождения подводных коридоров для входа в Агхарту есть странная запись: «...При прохождении пути по поверхности внутри грота возможно появление как воздушных, так и подводных объектов. Запрещается обстреливать эти объекты...»
«Адмирала Берда атаковали летающие диски»
В январе 1947 года, утверждают некоторые исследователи архивов США, американские ВМС начали операцию «Высокий прыжок» (High Jump), замаскированную под обычную научно исследовательскую экспедицию. К берегам Антарктиды направилась военно-морская эскадра: авианосец, 13 других военных кораблей. Всего – более четырёх тысяч человек с полугодовым запасом продуктов, 25 самолётов.
Но вскоре после прибытия к Земле Королевы Мод, адмирал Ричард Берд, командовавший эскадрой, неожиданно получил приказ из Вашингтона прервать операцию и вернуть корабли на базы постоянного базирования. Исследователи, правда, успели сделать более 49 тысяч аэроснимков побережья.
Начало экспедиции американских ВМС совпало с завершением допросов бывших командиров немецких подводных лодок «U-530» и «U-977», проведённых сотрудниками американской и британской спецслужб. Командир «U-530» показал, что его субмарина 13 апреля 1945 года вышла из базы в Киле. Достигнув берегов Антарктиды, 16 человек из команды якобы соорудили ледяную пещеру и уложили ящики, содержащие реликвии третьего рейха, в том числе документы и личные вещи Гитлера. Эта операция носила кодовое название «Валькирия-2». По её завершении 10 июля 1945 года «U-530» открыто вошла в аргентинский порт Мар-дель-Плата, где сдалась властям. Подлодка «U-977» под командованием Гейнца Шеффера также побывала в Новой Швабии.
Через год издаваемый в Западной Европе журнал «Бризант» сообщил шокирующие подробности этой операции. Американцы якобы подверглись нападению с воздуха и потеряли один корабль и четыре боевых самолёта. Со ссылкой на отважившихся на откровенный разговор военнослужащих журнал писал о неких «выныривавших из-под воды» и атаковавших американцев «летающих дисках», о странных атмосферных явлениях, которые вызывали психические расстройства у участников экспедиции... Ричард Ивлин Бэрд (Бёрд) в 1929 году первым в истории пролетел над Южным полюсом. Я пишу этот дневник в тайне и не до конца все понимая. Он относится к моему Арктическому полету 19 февраля 1947 года.
С 1938 года немецкий военно-морской флот совершал регулярные экспедиции в Антарктиду. Это документально подтверждаемый факт, доказательства этого можно найти в различных истончиках. Что Гитлер там забыл?
Известно об операции под кодовым названием «Рейнгольд», направленной на вывоз ценностей Третьего Рейха из оккупированной Союзниками Европы на трех подводных лодках в сторону Антарктиды. Известны фамилии капитанов подлодок: Гейнц Шафер, Ганс Вермут, и Дитрих Нибур. Тайная погрузка осуществлялась в порту Сен-Назер, а выгрузка в укрытиях на побережье Аргентины, Патагонии, Бразилии и Антарктиды.
По результатам допроса одного из сдавшихся капитанов тех подводных лодок, они перевозили в Антарктиду не только ценности, но также руководителей нацисткой партии, ученых, специалистов научного центра СС «Аненербе» и военнопленных в качестве рабочей силы.
Таким образом, можно предположить, что большая часть руководителей и ученых Третьего Рейха к концу войны переехало в Антарктиду. И вряд ли там просто полярная станция ...
В интернете удалось найти письмо на немецком языке о подлодке U 209, которую официально считают затонувшей где-то в Северной Атлантике.
Мистер Вудард,
Ваши интересные телефонные переговоры касательно предлагаемой Вами попытки попасть внурь Земли, надеюсь, успешны.
Прилагаемая фотокопия получена мной от старого приятеля – я получил письмо после войны. Чтобы пояснить, подлодке U 209 была поручена одна из самых странных миссий за всю войну. Она была направлена на то, чтобы проверить существование Внутренней Земли! U 209, снабженная схемами и указаниями от доктора Карла Хаусхофера, должна была проследовать на определенную широту и долготу для того, чтобы проплыть через гигантскую подводную пещеру с течением около 6 узлов так, чтобы лодку затянуло по течению в пещеру.
Подлодкой U 209 командовал капитан-лейтенант Генрих Бродда, один из самых преданных офицеров. Видите ли, в Третьем Рейхе было много людей, веривших в существование Внутренней Земли.
Одним из членов экипажа U 209 был мой старый товарищ Карл Унгер. Я получил его письмо вскоре после окончания войны. Я знаю, что это письмо не подделка, так как я очень хорошо знаком с его почерком.
Примерный перевод письма Карла следующий:
Дорогой старый друг!
Новость, которую ты сейчас узнаешь, будет сюрпризом для тебя. Подлодка U 209 сделала это!!! Земля Полая!! Доктор Хаусхофер и Хесс были правы. Весь экипаж в порядке, но они не могут вернуться назад, хотя они свободны.
Уверен, что эта новость дойдет до тебя, но это последний раз, когда U 209 выходит на связь. Мы еще встретимся, приятель. Я волнуюсь за каждого, кто вынужден оставаться на Поверхности Земли, так как фюрер ушел.
Хранит Бог Германию всегда,
С наилучшими пожеланиями.
С уважением Александр
Мне кажется если бы были хоть какие-нибудь реальные документы на пещеры и проходы под антарктидой то уже бы их проверили