23. Х’Арийская Арифметика (урок 3 — Ровная и Пирамидальная системы умножения)

23.Ровная Система Умножения_Умножение малой ровны_рис.1-8

Уроки Асгардского Духовного Училища

23. Х'Арийская Арифметика (урок 3 - Ровная и Пирамидальная системы умножения).

х'Арiйская Арifметiка

У нас - Арифметика. А так разобрались, да?

Вопрос из аудитории: А это все наизусть надо знать?

Конечно. Это все наизусть учить, потому что, у нас много систем, понимаете? Если бы было, как в советской школе... Вот сейчас для детей ставят таблицу Пифагора (показывает аудитории обложку ученической тетради), чтобы по ней учили таблицу умножения. В наши времена, помните, там - таблица умножения, но это - всего одна была. Вы записали уже две таблицы умножения, правильно? Гармоничную систему... видите (показывает в конспекте студента), Гармоничная у вас стоит система умножения - двухмерная и трехмерная, так? И записали Триадную систему умножения. Уже вместо одной, у вас - две. А теперь мы пишем третье.

РОВНАЯ СИСТЕМА УМНОЖЕНИЯ

Ровная она называется, потому что там равномерными структурами считается. Рисуем себе четыре сферы. И вот это называется... почему «Ровное», сейчас узнаете... малая Ровна (рис.1). Ровна - это название ее.

Теперь, смотрите (рисует еще восемь сфер). Видите, в виде куба. Вот это называется трехмерная Ровна (рис.2).

Вопрос из аудитории: Она так в промежутках и стоит или... ?

Нет-нет-нет. Это, как бы, одна над одним.

Голоса из аудитории: Отче, покажите нам по пособию!... Да куб это обыкновенный!

Сейчас-сейчас. Вот я наглядное пособие взял (показывает четыре кубика, сложенных вместе). Видите, вот они. Это у нас - Ровна, видите, их - четыре. А сверху я ставлю еще, прямо на них. Ну, знаете, как из 4-х кубиков дети составляют куб - вот это будет трехмерная Ровна. Почему Ровна? Заметьте, так - две, так - две, так - две (показывает на сферы по две в горизонтали и по вертикали, рис.1).

Здесь (показывает, рис.2): две - в длину визуально, две - в ширину визуально, и в высоту - две визуально, то есть два уровня. Понятно, да?

Голос из аудитории: Одна на одной, уровни.

Ага. А числовое ее обозначение, цифирное, вот так: (см. знак ровны)

Если у нас будет просто число «4» - это у нас будет в гармоничном умножении. Ясно? А когда у нас с определяющим титлом стоит (показывает на титло над цифрой 4) - это уже у нас Ровна.

Вопрос из аудитории: Это относится только к трехмерной, или к малой?

Нет. И малой - тоже. Сейчас все это объясню. Так же две колоночки делаем - двухмерное и трехмерное.

УМНОЖЕНИЕ МАЛОЙ РОВНЫ

Вот это у нас - двухмерное. Ровна на два будет четыре.

Ровна на три...

Голоса из аудитории: Двенадцать... Восемь...

Почему двенадцать? Кто - больше?

Проверяем ровное. Стоит Ровна на три (показывает на вторую часть выражения). Вот это (показывает на первую часть выражения ) - то же самое, только единым символом. Ровна на три, смотрите, это - двухмерное (рисует сферы, рис.3): три - по горизонтали, три - по вертикали, - ровная.

Голоса из аудитории: Девять... Девять.

Молодцы.

А теперь я вам привожу соответствие. Как говорили в советской школе (показывает последовательно на первое и второе выражения, продолжая далее): «два на два - четыре», «три на три - девять»... «четыре на четыре - шестнадцать», «пять на пять - двадцать пять», «шесть на шесть - тридцать шесть». А здесь, вместо повторения слова-числа, говорят «ровна», то есть «одинаковые».
Понятно, да? Все. Давайте до 16-ти вычисляйте.

Вопрос из аудитории: Отец Александр, шестнадцать на шестнадцать - это тридцать шесть?

Почему? 16 на 16 - 256. Ровна на шестнадцать, у вас должно получится...

(*) Вопрос из аудитории: А почему «ЖДЫ» читается?

Где? (смотрит на записанные выражения). Здесь - «НА»: Ровна на два, Ровна на три. А Ровна жды - это у нас будет трехмерное. Вот здесь (рис.4) видите, у меня - либо ничего, либо единичку я ставлю (ставит единицу над титлом), то это будет плоскостная форма.

А здесь (рис.5) я записываю то же самое, но я уже ставлю символ означающий, что это - трехмерная фигура (ставит цифру «3» над титлом): .

Голос из аудитории: А как читается? Ровна на... ?

Ровна. Ровна на два, ровна на три (показывает снова на выражения в плоскостном умножении).

А здесь для трехмерного я это записываю... (записывает выражение для трехмерного и ставит цифру «3» над титлом во второй части выражения). Я могу поставить, но у меня еще и знак подтверждающий стоит, на два (ставит цифру «2») - а вот это будет 8, вот это - Ровна жды два. (рис.5).

Вопрос из аудитории: Цифра четыре означает «Ровна», да?

Нет. Четыре вот с этим, определяющим титлом, вот это будет называться «Ровна». А если - без него, то это и будет «4».

Ровна жды три - 27:

То есть понятно, как? Ровна на 16 у вас должно быть 256. Ровна на 9 - 81.

Вопрос из аудитории: А Ровна жды 14 - 186?

Почему? Двухмерное ты сделал до 16-ти?

Голос из аудитории: Я вот сейчас 14 делаю.

Ну, тогда не - «жды», а - «на» 14. Умножь 14 на 14 - 186.

Пока нарисую проекцию для «Ровна жды три» (рис.6). Вот это у нас - умножение ЖДЫ. Вот она, «Ровна жды два» (рис.5) - два в длину, он же - дважды в ширину, и два уровня - в высоту. Сколько кубиков(шариков) всего? Восемь. Пожалуйста (показывает на итог «8» в выражении «Ровна жды два»).

Ровна жды три - 27. Смотрите (показывает, рис.6): три - в длину, три - в ширину, три - в высоту уровня, так? Но, нижний у нас получается девять, а рядов-то три: 9 + 9 + 9, сколько будет? 27. Вот она и стоит 27 (показывает на итог «27» в выражении «Ровна жды три»).

Дальше, следующая у нас: Ровна жды четыре - 64. Ровна жды девять - 729.

Вопрос из аудитории: Символ «3», при умножении на «жды», над титлом можно же и не ставить?

Вот так (рис.7) он ставится, в этом случае (рис.7а) да. А в этом случае , я могу его и не ставить (стирает «3» над титлом), потому что у меня стоит знак «жды» [х], который уже показывает, что это - трехмерное умножение. Но я специально поставил, чтобы вы пока привыкли, что 3-ка означает «трехмерное».

(Обсуждает со студентом вполголоса возможность проекции двухмерного выражения в трехмерное).

Посмотрите сюда, пожалуйста. Есть такое понятие «двухмерная структура». Вот двухмерная структура, она нам дала 4. Если мы двухмерную подставляем сюда проекцию, у нас что будет? 4 на 2 = 8.

Здесь у нас получилось 9. Девять на три - 27.

Дальше. Ровна жды пять - 125. Там же у нас как, Ровна на пять - 25, вон, по таблице, а их - пять уровней. То есть четыре уровня дают сотню, а пятый уровень - еще 25. Ровна жды пять - 125.

Принцип всем понятен таблицы умножения?

Вопрос из аудитории: А символ Ровны как-то еще по-другому обозначается или только так вот, четверкой?

Ты имеешь ввиду, другой формы?

Вопрос из аудитории: Нет. Изображение какое-то другое, там руной или как-то еще? Чтобы не 4 писать каждый под титлом.

Есть-есть. Есть другое обозначение, но пока это вам привычнее. Если я поставлю Руну, обозначая Ровну, вы потом вообще запутаетесь, потому что она напоминает определенную буквицу.

Голос из аудитории: А на всякий случай дайте руну.

Всему. Свое. Время. Случай всякий может быть.

Для тех, кто записал, вот вам пример (рис.8)

Вопрос из аудитории: (... ?)

А если там не стоит, значит, она - изначальная, первичная форма.

Вопрос из аудитории: То есть двойка что ли?

Почему двойка? Там же стоит трехмерная. А трехмерная это что, самая первая - Ровна жды два. Ровна жды два - 8. И там - Ровна на три, сколько? Девять. И прибавить Ровна жды два (восемь). Итого?... Здесь же не стоит [признак 2-ка], а раз не стоит, значит, берется основа. А основа чему равна? Она равна 8-ке, то есть она - изначальная. Получается вот так в переводе:
9+8=17

Разобрались, да? Пишем далее.

СИСТЕМА ПИРАМИДАЛЬНОГО УМНОЖЕНИЯ

Пирамидальная система умножения изначально охватывает трехмерные производные (длина, ширина, высота). Это означает то, что двухмерных пирамид не бывает (улыбается). Пирамиды бывают только трехмерные. При данном умножении второй множитель указывает на количество мерных точек по данным направлениям (прим. по всем трем направлениям в пирамидальной структуре).

Теперь - схематическое обозначение пирамиды. Вот это называется малая Пирамида(рис.9).
23. Система пирамидального умножения_рис9-11
Пишем дальше. Пирамидальное умножение используется для вычисления количественных объемов. В древние времена данной системой умножения пользовались при строительстве Пирамид, Храмов, Зиккуратов, Капищ, и так далее. Есть пирамида, а зиккурат - это пирамида с усеченным верхом.

Голос из аудитории: Как у ацтеков.

Ну, не только, как у ацтеков, а вавилонские зиккураты? Владимира Ильича Ленина мавзолей - тоже это зиккурат.

Поэтому, мы пишем. Пирамида жды два равна пяти. Пирамида жды три равна четырнадцати (рис.10). Пирамида жды четыре равна тридцати. Всем понятно?

Голоса из аудитории: Нет... Нет... Да-да-да-да... Не понятно... А аналогии никакой нет?

Провожу аналогию. Послушайте меня внимательно. Вы только что записали ровную систему умножения. Берете систему двухмерного умножения Ровны. Вот, смотрите, у нас - малая пирамида, она имеет 5 в основе. Чтобы получить, допустим, третий уровень к первым двум уровням пирамиды, я должен поставить ровно на три, то есть добавить девять. 5 + 9 будет 14.

Потом я следующий ряд добавляю, 4 на 4, то есть из 16-ти получаю 30. Понятно здесь? Пирамида жды пять - 55. Пирамида жды шесть - 91. И так далее - до 16.

Вопрос из аудитории: Да, то - малая, а то будет трехмерная пирамида?

А она и так уже трехмерная.

Вопрос из аудитории: Впереди идет 2... (...?)

Почему 2? Визуально мы сбоку смотрим на пирамиду: два - в основе, и два - вверх, по направлению. У нас же как - второй множитель указывает на количество структур по направлению. Вот перед этим же писали. А направления у нас - длина, ширина, высота.

Смотрим на пирамиду (показывает, рис.10): по длине сколько? Два. По ширине? Два. И в высоту их два уровня. Вот вам, пожалуйста, по направлению. Три, значит, три. Три - так, три - так, и в высоту - три уровня(рис.10). Под 4-ый [уровень] мы 5 на 5 подкладываем квадрат. Пирамида, она же идет уступом. То есть 1496 у нас должно быть в конце.

Вопрос из аудитории: Получается, множитель показывает количество уровней пирамиды? А мы написали «количество мерных точек по данным направлениям»? А это как понимать?

Да. Конечно. Ну, у нас же точки-то вот. Мерные точки в пирамиде: раз, два, три, раз два, три (показывает на каждую сферу). Здесь вот - объемных структур.

Ты имеешь ввиду уровни в высоту? Нет. Есть еще урезанные пирамиды, там может идти вот так (показывает рукой ряды): шесть, четыре, два. Но это уже - другие системы, это мы потом разберем. Сейчас пока мы - гармоничные. Поэтому, ты смотришь (показывает на второй множитель «2» в первом выражении таблицы пирамидального умножения): две штуки - в длину, две - в ширину, две - в высоту. Вот, она показывает вам [2]. Записали.

А теперь, смотрите, я нарисовал вот эту пирамидку четырехуровневую (рис.11). А теперь себе каждый нарисует вот такую. Но я ее нарисовал двухмерную, на самом деле она - трехмерная. Напишите:
Тайная египетская пирамида.

Вот эта вот маленькая такая пирамидка 4-хуровневая легла в основу, я сейчас расскажу, чего. Когда гробокопатели, то есть археологи, залезали в пирамиды и делали там еще раскопки, очень часто они натыкались, ну как говорят, на модели пирамид: то есть в основе - 4 куба, следующий ряд - из 3-х кубов, следующий - из 2-х, и - 1. Ну, это считали, как прообразы, как макеты. А на самом деле, это была тайна египетского жречества, тайна календаря. Вот эта пирамида, как раз, и указывала на тайну календаря. Она легла в основу построения Египетского жреческого календаря.

Раньше же, как было, люди не следили за временем в точности. Это было уделом жрецов. Они вели и погодные, когда указывали... допустим, в Древнем Риме был человек, который умудрился купить время. У него была торговая сделка, и он ее должен был до начала нового года оформить, до начала Календ (нового года). Он пришел к жрецам и сказал: «Мужики, не объявляйте о начале нового года. Вот вам денег на храм. Сейчас контракт, как говорят по-современному, подпишем, я приду - и объявите. Вам-то, какая разница, все равно, в этот день. Главное, чтобы подписали». Все, сделку обделал, пришел, кивнул, объявили. Новый год наступил (смеется). Поэтому, и говорят - «единственный человек, который умудрился купить время».

Жрецы Египта для символьного обозначения года использовали 4-х рядную пирамиду, где общее количество камней... ну, у них она каменная была, то есть не из шаров делали, а из камней... составляющих пирамиду, указывало на количество дней в месяце.

Нижний ряд указывал на количество времен года, причем, учет шел по визуально наблюдаемым камням. Вы все визуально, сколько наблюдаете (показывает на нижний ряд пирамиды, рис.11)? Четыре. Второй снизу ряд, визуально наблюдаемый, указывал на количество месяцев во времени года.

Общее количество камней двух верхних рядов указывало на дополнительные священные дни богов, которые добавлялись к общему году. Визуально наблюдаемые камни двух нижних рядов указывали на количество дней в неделе. Визуально наблюдаемые камни двух верхних рядов указывали на количество молитв, произносимых египтянином в день. То есть он должен обращаться к богу утром, днем и вечером.

Третий снизу ряд, он же - второй сверху, визуально наблюдаемый, указывал, что Египет состоит из двух частей: верхнего и нижнего Египта, которые подчиняются... вот эти вот, вверху (показывает на второй сверху ряд пирамиды, рис.11)... фараону, наместнику или, как можно сказать, проекции, воплощению верховного бога Солнца.

Вопрос из аудитории: Это - верхний?

Да, верхний. То есть вот эти два Египта, они подчиняются... над ними кто?... Ра (показывает на сферу верхнего уровня, рис.11) или Фа-Ра-он, то есть воплощение Солнца на Земле.

Три верхних ряда, визуально наблюдаемых, указывали на количество рабочих дней в неделе. А визуально наблюдаемое количество всех камней в 4-х рядах указывало, какую часть от дохода каждый египтянин должен отдать храмам. Видите, какой смысл заложен? Кстати, фараону они отдавали тоже десятую часть.

Вопрос из аудитории: И фараону - десятую, и в храм - десятую?

Да, но в первую очередь - храму. У рабов все забирали. Ты, главное, отдай богу, а как ты будешь с фараоном делиться, это уже как фараон положит.

Вопрос из аудитории: А фараон с храмом делился?

В том-то и дело, сокровища... фараон мог и не иметь ничего. Это - символ. Зачем богу деньги? Понимаешь? А храмам на ремонт, на строительство, на просвещение надо.

Разобрались, да? А теперь давайте.

Четыре времени года (нижний ряд) на три месяца. Сколько мы имеем? Мы имеем 12. Общее количество всех (показывает на всю пирамиду, рис.11) - 30. (Производит вычисления, умножая 12 на 30, и записывает итог «360»). Плюс, 5 дополнительных, которые вводили всегда в конце года жрецы - получается 365.

Видите, вся система жизни обозначена в какой-то маленькой четырехрядной пирамидке. Просто? 30 - это количество дней в месяце. И заметьте, они также делили круг, египетский зодиак, он же делился примерно так же - 12 знаков. Получается, что в каждом знаке - 30 дней, а 30 дней делились на что? -Декады. Потому что декадами считали.

А теперь.. перед этим, у вас там что... посмотрите на 16 (таблицу пирамидального умножения). Наши Предки им еще и давали скрытую... то есть многие жрецы знали 16-тиричную систему, да? И что в нас получилось? 1496.

Вот, заметьте, раньше еще шел учет такой, что звезда... ну, «Собачья звезда» ее называли, или «Сириус». То есть «Сириус» мы говорим или «Сирисо». Давайте, я напишу на оборот (пишет): ОСИРИС.

Вы еще анализируйте, что они-то писали наоборот. Озирис, Осирис - измененная «С» на «З», это уже без разницы. Ну, так же, как священные имена, белые писали слева направо, черные - наоборот. Заметьте (пишет): Агния. Фильм «Василий Буслаев» помните: «Агния, марш домой!» «Агния» - ее обратное прочтение будет «Инга». И этих хватает.

Храм Озириса, то есть Сириус. Период обращения, вдумайтесь, - 1461 год. Как? Пирамиды, о которых пишут. А у вас получилось 1496 - Священная пирамида, где 5 (показывает на верхних два ряда пирамиды) - это божье, а 30 - это полный цикл пирамиды, полная система. От 1496 отнимите 30-ку и 5 божьих систем, что у вас получится? 1461, то есть полный период обращения Сириуса, когда он возвращается в свою же точку на небосклоне. Вот оно.

Многие ученные до сих пор задаются вопросом: ну, если человек живет 50, а не 40, ну, 100, 200, библейские по 900 даже... ну, как, зачем им надо было вести учет циклами по 1461, как они умудрялись, что именно в той...? А вот, умудрялись. Почему умудрялись? А потому, что первые четыре династии фараонов, а тем более жрецов, они были белые. Как гласят древнеегипетские легенды и предания: «Девять белых Богов, пришедших с севера, создали Египет» (усмехается), то есть наши и там постарались.

Ведь, вдумайтесь, Озирис - олицетворение Ра (Сияние), как верховный, потом - Амон Ра или просто Ра. Белые пришли, Боги-созидатели, начали строить там города, и прочее. Но у наших, когда видели неизвестного человека, что спрашивали: «С берегов какой ты реки, какого ты Роду-племени, и как тебя звать-величать?» Ну, это до сих пор осталось. А у чернокожих народов: «Как тебя зовут и с какой ты местности?» И вот, представьте, они строят, и к верховному князю подходит туземец, черный такой, маленький, в набедренной повязке, и спрашивает его: «Бог, тебя как зовут?» Тот же не знает его языка, и подумал, что его спросили: «Ты с берегов какой реки?» И он ему ответил: «Ра», - древнее название Волги. Вот так древнее название Волги стало именем верховного бога Египта. Видите, как все просто.

Так же, как по Австралии. Англичане, которые туда попали, аборигена подозвали и говорят: «Что там за большой тушканчик прыгает? Как его зовут?» А тот им ответил на своем родном языке: «Я вас не понимаю» («Кен гу ру»). И вот так до сих пор по Австралии прыгает животное под названием «Я вас не понимаю» (улыбается, смех в аудитории).

Разобрались с пирамидками? Системки учите. Пирамидальная - до 16-ти сделана, а теперь пишем задание на дом: просчитать и составить таблицу пирамидального умножения до 40. А-то как же вы будете считать «сорок сороков»? Я объясняю, почему: потому что, потом - монопольная блочная система. Кто просчитает больше - это будет легче для вас.

Голос из аудитории: Надо шпаргалки делать (... ?)

Да не шпаргалки, а прямо таблицу сделай в конспекте, и все. Отвыкайте от шпаргалок, будет на шпаргалке - не будет в голове.
Можете и Ровны посчитать. Ровны лучше считать, уже как в обиход, до 64-х.
Пирамидальное умножение_Ровная Система Умножения

22. Юджизм - Мировосприятие (урок 3 - Восточная система Чакр). / 24. Звезды и Земли (урок 5 - Даарийский Круголет ЧислоБога).

С уважением Альгсандръ

Не менее важные статьи:

 

Ваш отзыв