Источник Жизни Весть (2-3)
В те далёкие и стародавние времена,
Бился Чистый Свет(82) с Силой Пекельной,
Порорждал он Жизнь в Сварге Матушке,
Красоту Свет нёс в Изначальный Мир.
Но не хотелось Тьме Свету уступать
И восстало Пекло на Свет божеский.
Захотелось Тьме Сваргу захватить,
Все Миры свернуть, да на Тёмный Путь.
И не дать красой Мир укутать весь,
А посеять в нём ссоры с распрями.
Отзвуки сражений проникали в Мир,
Что обжитым был на Мидгард-Земле.
На самом порубежье(83) была та земля
И на ней жила Раса Света Чистого(84).
О Богах и витязях вспоминают люди,
Как они хранили на Мидгарде мир.
Тыщи лет минули, как не стало Лели,
Что сияла в небе даже в божий день.
Леля(85) над землёю Тьмы собрала силу,
Чтоб Мидгард порушить, Волю и Богов.
Тарх(86) узнал о замысле и разрушил Лелю,
И все рати тёмные сокрушил Даждьбог.
Но века минули и вновь Силы Пекла
На землю проникали и чинили зло.
Витязи и Боги бились с Пеклом крепко
Не щадили жизней, дабы Тьму пресечь.
Битвы были долги, только Боги помнят
Сколько в этих сечах(87)ратей полегло.
Многие не ведали, почто идёт та сеча
Сколько кровь-рудою полито земли.
Но хранили верность Свету и Сварогу
Блюдя Источник Жизни от набегов зла.
Предание одно сохранилось о битве
Как Радмир-воитель Источник охранил.
Было сие событие у крепости Аркольны(88),
Что охраняло веси на юг Рипейских гор.
Когда сотни воинов отбыли в Скитию(89),
Чтобы от разоров сохранять рубежи.
В Аркольне остался лишь раненый воин,
Над коим волхвы сотворяли потворы(90).
Ему закрывали все раны от сечей,
Коие Радмир получил в порубежье.
Никто не мог ведать на долго ль отбыли
Славные витязи в Скитию Светлую.
Путь к порубежью долгий, не близкий,
Месяц для конных, а пешим поболее…
Жизнь текла тихо в весях Аркольны,
Давно на Источник не было набегов.
Волхвы залечили все раны Радмиру,
Его каждый день на Источник водили.
Но скоро принёс ворон тёмные вести,
Что ворог крадётся к Источнику Жизни,
Волхвы порешили поведать Аркольне
О тёмных вестях, что им ведамы стали.
С Родами решили, как заставы поставить,
Дабы порушить сей замысел темный.
Радмир поклонился мужам многомудрым,
Замысел свой на их думу представил.
Засеять поля вкруг Источника Жизни
Чудо-травой, что Сварожьей зовётся.
Сокроет она от врагов сей Источник,
И сгинут враги от Сварожьего Гнева.
Сия чудо-трава, как гласило предание,
Виденья рождает из помыслов наших.
И каждый, вдыхая аромат чудотравный,
По Воле Сварожьей себе Суд учиняет.
Давно той травы не видали на свете,
Лишь у Жрецов семена те хранятся…
Спорили долго волхвы сребровласные,
Сеять траву иль собрать ополчение.
Дий(91) Святогор разрешил все сомнения
Он повелел исполнять два решения.
Радмиру выдать семян со хранилища,
Чтобы засеять поля вкруг Источника.
Да в две недели(92) собрать ополчение,
Чтоб защитить Аркольну от ворогов…
Всё было исполнено по диеву слову
Поля все засеяны и рати все собраны.
Дий Святогор тайно ведал Радмиру
О чудо-траве и заветном Источнике.
Как Жизни Источник всем силы дарует
Людям, Богам и различным растеньям.
Что раскрывает он в Сущности каждых,
Какими дарами он Жизнь наделяет…
В Богах раскрывает он сокрытые Силы,
Людей наделяет он согласно их мыслей.
Тайны рождения трав вкруг Источника
Досели неведомы людям всем были…
Растение каждое рядом с Источником
Свойства меняло и рост изначальный.
Грибы поднимались в аршин(93) над землёю,
Но каменной плотью они наделялись.
Ковыль–трава поднималась до пяди(94),
А ягода комы(95) взросли как деревья.
Что сотворится с Сварожьей травою,
Когда час пробьёт и появятся всходы?
Чем наделит траву Жизни Источник,
На этот вопрос у Жрецов нет ответа.
Осталось лишь вверить себя в руки Божьи
И подготовиться к встречи с врагами…
Две долгих недели прошли неприметно,
Травы Сварожьи поднялись в пол меры(96).
Никто из Родов не ходил на Источник,
Только Радмир лицезрел чудо-травы.
Он со холма устремлял взор в долины,
Надеясь узреть приблежение вражье.
В начале седьмой от посева недели,
В дали заклубились пыльные вихри.
То вороги мчались на конях, как тени,
Надеясь скрытно попасть на Источник.
Осталось лишь два восхождения Ярилы
И ворог достигнет Источника Жизни.
Об этом поведал Радмир Святогору
И Старцам-Жрецам, что во Капище были.
Приняли Жрецы кругом ратное слово
И тебы Богам принесли повсеместно(97).
Святогор дал Радмиру своё целованье(98)
И слово благое на путь брани идущим(99).
И отбыл Радмир к Источнику Жизни
Телеса свои он сокрыл под кольчугой.
Засадный схорон(100) он справил(101) в дубраве
Никто не приметит и взором не сыщет.
Возле схорона на полянке у Камня(102),
Заветный Источник Жизненной Силы.
Он раскрывал во Радмире суть Жизни,
Связь Родовую открыл с его Предками.
Стали они вкруг него плотным станом,
Каждый глаголил совет многомудрый.
Как извести всех врагов Света Чистого,
Как защитить сей Источник заветный.
Близилась полночь в заветной дубраве
Затихли все птицы, не слышно их трелей.
Месяц небесный мерцая со звёздами,
Озарял лунным светом леса и поляны,
Да ветры Стрибожьи с лешим играли
Шорох ночной прятали средь деревьев.
В полночь дубрава наполнилась шумом
Ржаньем коней и дыханием смрадным,
Речи гортанные с чужим наречием,
Мешались со скрипом и звоном оружия.
Как только враги на поляны вступили
Внимание привлёк аромат чудотравный,
Он навлекал на сердца их тревожность.
Пред взором у них зарождались виденья,
Они всплывали из глубин их сознания
И воплощались в сплошные кошмары.
Пред врагами из схорона Радмир появился?
За ним многорядно предстали дружины.
Свет рода Радмира, многомудрые Предки,
Потомку в сраженье помочь порешили.
Прекрасные витязи в доспехах сияющих
Мечи обнажив, устремились на ворогов.
Странная сеча зачалась средь поляны,
Призраки бились на равных с живыми.
Всем ворогам чудились витязи всюду,
Блеск их мечей слепил очи нещадно.
Сеча мечами до рассвета звенела,
В ней пали враги, меж собою сражаясь.
Утром в лучах восходящего солнца,
Бродил по полянам Радмир одиноко.
Он слово благое дарил своим Предкам,
За помощь оказанную в сече великой.
Они улыбались Радмиру счастливо,
И канули в вечность, уйдя сквозь дубраву.
Так сохранён был заветный Источник
От всех поруганий и врагов разрушения…
На этом закончил Ратимир свою песню. Весть о Радмире в сердцах всех осталась, она будет жить на устах Светлой Расы, в родах её сказывать будут потомкам…
На следущий день он продолжил сказанье и новую Весть он поведал всем людям…
Весть третья
Сие случилось в то далёкое время,
Когда возвращалась из Дравидии(103) Раса.
Они возвращались(104) в своё Беловодье,
К родным очагам и, к Источнику Жизни.
Долго шла Раса мимо редких селений,
Кои встречались в той Аримии(105) древней.
Ведь некогда Слава жила средь Аримов(106)
И Боги бывали(107) в стране Поднебесной(108).
Пока их правитель(109) Закон не порушил
Решивши позариться на творения Расы(110).
Достаток и счастье унёс Ветер Божий(111),
Тоска и унынье всем Аримам досталась.
Великий Дракон(112) побеждён был на сече,
Где с Расой Великой он биться пытался(113).
Когда Летний Круг заново нарождался(114),
Ариман(115) и Асур(116) новый мир сотворили(117),
Чтоб их народы жили в мире и дружбе,
И всяких несчастий другим не чинили.
Нельзя сотворять непотребны деяния,
И рушить творения о счастьи мечтая.
Не может никто созидать свою долю,
Её возводя, за счёт счастья другого,
Ибо так завещали нам издревле Боги,
Благое творить и хранить его крепко…
Дравиды и Наги(118) сию Мудрость познали,
Когда наши Предки даровали им Веды(119).
Они отказались от дел непристойных(120),
Узнав об извечных Небесных Законах(121)...
Благие деяния(122)вершить на Мидгарде,
Всей Расе Великой заповедали Боги.
Небесным Законам и Совести внемля
Они созидать должны в Тёмное Время(123),
И приучить жить по Божьим Законам(124)
Другие народы в Мидгарде прекрасном…
Родам помогала творить Божья Сила,
На деянья благие их Жизнь направляя…
Подпитывал Расу заветный Источник,
Что сохранялся в урочищах древних…
Предвидели Темень на Мидгарде Боги,
И Расы потомкам помочь порешили…
Творилось сие в стародавнее время,
Когда три луны над Мидгардом сияли.
В недра земли помещён был Источник,
Но доступ к нему скрыт в урочищах давних.
В глубинах земных он накапливал Силу,
В разных местах на поверхность являясь.
Но вечный Источник Божественной Силы
Не в каждом краю Свято Расы струился,
А только в местах, где согласно преданья,
Боги в Мидгард Силы Жизни вложили…
Они наделяли Мир Божеским Смыслом
К великим свершеньям Роды направляя…
И вот, возвращаясь к родимым хоромам,
С Родной Стороны пришли тёмные вести.
Вороги скрытно вторглись в пределы(125)
Порушив Святыни у х’Арийского моря(126).
Их цель разыскать заветный Источник,
Чтоб Расичи Силы навечно лишились…
Семь кругов(127) спешно в путь устремились
Без устали мчались на конях златогривых.
Через шесть дней у х’Арийского моря,
Узрели пожарище в Святилище древнем.
На Кроды(128) сложили все тела убиенных,
И Огонь Священный зажгли по обряду.
Тризну свершив(129) по Защитникам Света,
На поиск врагов два отряда помчались.
Один возглавлял Ирислав многомудрый,
И тридевять витязей(130) рядом с ним было.
Стремился отряд их в восточные земли,
За морем лежащие, на восходе Ярилы(131).
Там Расичи вражьи следы изыскали(132),
Ведущие к древнему Жизни Источнику.
Но враг не узрел(133) те заветные тропы,
По коим волхвы на Источник ходили.
Их леший кругами водил по леснинам
Пытаясь завлечь к водяному в болото.
Путями нехожими у вершин Белокамня
Шёл Дарислав во главе второго отряда.
Их цель – перекрыть все пути отступленья
Для тех, кто нарушил покой Свята Расы.
К третьей ночи после памятной Тризны
Становище вражье Ирислав обнаружил.
Ночь скрыла витязей тёмным покровом
Им помогая подобраться к становищу.
Ясные Соколы Божьим Духом ведомые
Ударили разом по всем врагам чуждым.
Много врагов с поля брани сбежало,
Надеясь укрыться от Закона Возмездия,
Но в тёмных местах у вершин Белокамня
Врагов поджидала Дарислава дружина.
Никто из врагов не ушёл от расплаты,
По Совести с каждого взыскано было.
Горький Урок пусть врагам будет ведом,
Что Земля Свята Расы зло не прощает.
На этом закончил Ратимир свою песню. Она будет жить в сердцах у всей Расы, её в Родах сказывать будут потомкам, а также на торжищах у Вендогарда…
82. Чистый Свет — Инглия.
83. На самом Порубежье — сиречь у самой Границы, у Рубежа.
84. Раса Света Чистого — т.е. Белые люди, хранящие Священный Первичный Огонь — Инглию.
85. Леля — самая малая из Лун, которая раньше была у планеты Земля.
86. Тарх — Бог Тарх Перунович, названый в народах дающим Богом или Даждьбогом.
87. В этих Сечах — в сражениях, в боях, в битвах.
88. Крепость Аркольна — Сейчас не скажешь, что эта была за крепость, Следов древних крепостей на территории России, Украины осталось немало. Омская область не исключение.
89. Скития — от др. слав. Скит — Страна Священных поселений и городов, впоследствии название изменилось на Скифию. Ниже смотрим глобус Меркатора 1541 года. Скития, Сарматия расположилась от Тихого Океана до Германии (это же мы можем наблюдать и на карте 1595-Ortelius-Celts).
90. Сотворяли Потворы — проводили древние Обряды по заживлению ран и остановке кровотечений.
91. Дий — Верховный Жрец, Владыка Мудрости, глава Весевого Совета Жрецов.
92. В две Недели — за 18 дней.
93. Аршин — славянская мера длины, соответствует 71,12 сантиметра.
94. Пядь — славянская мера длины, соответствует 17,78 сантиметра.
95. Ягоды Комы — малина. Ягодой Комы или медвежьей ягодой, малину называли за пристрастие медведей лакомиться малиной. Кроме того, малиновый сок очень часто в народе называли — медвежьей кровью, ею поливали корни Перунова древа, сиречь дуба, чтобы муравьи соедая сладкий малиновый сок уничтожали всех вредителей, которые поселяются в дубовой коре и корнях.
96. Пол меры — 53,34 см. Мера, славянская мера длины, соответствует 106,68 сантиметра. Половина Меры соответствует другой славянской мере длины, которая именовалась — Стопа.
97. Требы Богам принесли повсеместно — во всех местах принесли дары всем Светлым Богам без исключения.
98. Святогор дал Радмиру свое целованье — т.е. духовное напутствие и Отеческое благословление, каким Отец благословляет своего сына на защиту своего древнего Рода и древних Святынь, кои дарованы Светлыми Богами или Многомудрыми Предками.
99. Слово благое на Путь Брани идущим — т.е. дал свое Духовное напутствие и благословение витязям, перед битвой с ворогом.
100. Засадный схорон — скрытный наблюдательный пункт.
101. Справил — т.е. построил, создал.
102. У Камня — т.е. рядом с дольменом.
103. Дравидия — так в далекие времена Расичи называли Древнюю Индию, по названию самого многочисленного народа — дравидов.
104. Возвращалась — после Первого х'Арийского похода в Дравидию (Древнюю Индию). Было это в Лето 2893 от С.М.З.Х. (2615 г. до н.э.), а начался Первый х'Арийский поход в Дравидию в Лето 2817 (2692 г. до н.э.).
105. Аримия — страна темнокожих (по сравнению с представителями Расы), так в далекие времена Расичи называли Древний Китай.
106. Аримы — жители древней Аримии. Арим — означает темнкожий.
107. Боги бывали — древние китайские предания и легенды также повествуют о посещении Китая в древности Богами Небожителями.
108. В стране Поднебесной — сие образное название, для своей страны, до сей поры используют жители Китая.
109. Правитель — правитель древней Аримии назывался Ариман, также как правитель Царства назывался Царь, а Княжества — Князь.
110. Решивши позариться на творения Расы — т.е. решил развязать захватническую, грабительскую войну против Великой Расы. Об этой войне повествует Древняя А-Веста (Первая Весть). Не следует путать сию А-Весту с искаженной Зенд-Авестой, в толковании Заратуштры (Зороастра). Ибо он исказил Древнюю Весть и битву между Светлокожими (Расичами) и Темнокожими (Аримами), происходившую на Мидгард-Земле (планете Земля), превратил в Небесную Битву между Светом и Тьмой, где Бог Света Ахура-Мазда (Асур) побеждает Темного Бога Ахримана (Аримана).
111. Ветер Божий — образное название Ветра Перемен, когда процветание народа меняется упадком. От этого образного названия, появилась древняя китайская мудрость, что самое тяжелое Время — это Время Перемен.
112. Великий Дракон — одно из образных называний Аримии (Древнего Китая). До настоящего времени, китайский народ называют — народом Великого Дракона. В честь Великого Дракона устраиваются пышные празднества, изготавливаются из различных ярких материалов его фигуры и изображения.
113. Великий Дракон побежден был на сече, где с Расой Великой он биться пытался — это событие было увековечено в древней истории. Белый всадник (Бог, Витязь) поражающий копьем (мечом) дракона (древнего змея) был изображен на фресках и барельефах древних Капищ (Храмов) и различных строениях Великой Расы. Скульптуры с данным сюжетом ваялись из камня, отливались из благородных металлов и вырезались из различных пород деревьев. Сия победа была запечатлена на Образах (иконах) и отчеканена на монетах. В настоящее время сей сюжет известен под названием: Георгий Победоносец поражающий копьем дракона (змея).
114. Летний Круг заново нарождался — День Осеннего равноденствия. В этот день Расичи (Славяне и Арии) празднуют Новолетие (Новый Год).
115. Ариман — правитель Аримии.
116. Асур — от х'Арийского Ас — Бог живущий на Земле, Ур — обжитая, благодатная земля. Асур — это звание Светлого Князя земли Свята Расы. Сие впоследствии легло в основание старорусского Образного выражения: «АЗЪ ЕСМЬ ЦАРЬ», что означало: А (Ас — Бог) З (Ур — земля) Ъ (сотворен, признан) ЕС (всем) МЬ (миром — обществом) ЦЕ (це — это, этот) ЗАРЬ (Заря — Несущая Свет), т.е. «Бог на Земле признан всем обществом носителем Света».
117. Ариман и Асур новый мир сотворили — т.е. заключили мирный договор между двумя воюющими державами, Великим Драконом (Ариман) и Великой Расой (Асур). С той поры появилось летоисчисление от Сотворения Мира (заключение мира) в Звездном Храме (название года по Круголету Числобога). 22 сентября 2001 года, в Праздник Новолетия (Новый Год), Староверы-Инглинги будут отмечать Лето 7510 от свершения данного события (С.М.З.Х.). Раньше, еще триста с лишним лет назад, все Славяне отмечали этот День Победы в Новолетие (День Осеннего Равноденствия), пока император узурпатор Петр I из Рода Романовых, в Лето 7208 не отменил сей праздник, и не ввел чуждый (ватиканский) календарь, по которому предписывалось отмечать Новолетие зимой 1 генваря (января) с 1700 года от Рождества Христова.
118. Дравиды и Наги — жители Древней Индии.
119. Когда наши Предки даровали им Веды — сии Священные Тексты, ныне известны как Индийские Веды. Хотя многие индийские первоисточники, такие как Пураны, Махабхарата и др. повествуют о том, что Белые Учителя (Риши) пришедшие из-за северных высоких гор (Гималаи) принесли им Веды и новую Ведическую Веру (Индуизм).
120. Они отказались от дел непристойных — т.е. от кровавых человеческих жертвоприношений Богине Кали и Черным Драконам.
121. Узнав об извечных Небесных Законах — таких как Закон Кармы, Законах Инкарнации и Реинкарнации и других.
122. Благие Деяния — т.е. взаимопомощь, творчество и созидание.
123. Темное Время — Ночь Сварога в Славянской традиции; или Кали-Юга в Арийской или Индийской традиции.
124. По Божьим Законам — т.е. по Небесным Законам Светлых Богов.
125. Вторглись в пределы — нарушили границы Беловодья.
126. У х'Арийского моря — возле озера Байкал.
127. Семь Кругов — 112 воинов (Один круг — 16 воинов).
128. Кроды — погребальные костры, на которых происходило всесожжение тел умерших, чтобы их Чистая Душа с дымом Кроды могла легко подняться в Сваргу Пречистую. Обряд описан в статье Слово Мудрости Волхва Велимудра 107 пункт.
129. Тризну свершив — т.е. совершили, необходимые по древнему Закону Великой Расы, похоронные Обряды.
130. Тридевять Витязей — 27 воинов.
131. За морем лежащие, на восходе Ярилы — т.е. восточнее озера Байкал.
132. Изыскали — обнаружили, нашли.
133. Не узрел — не увидел, не обнаружил.
С уважением Александр